Пермь. 27 ноября. Пермский завод «Азот», входящий в холдинг «Уралхим», запустил на канале «ГТРК Пермь» индустриальное реалити-шоу «ZАВОД», сообщила пресс-служба предприятия.
Участники шоу борются за вакантные рабочие места на предприятии: оператора дистанционного пульта управления, слесаря контрольно-измерительных приборов и начальника смены.
В эфир вышли уже две программы, в ходе которых участники проекта решали технические и логические задачи: прошли лабиринт с закрытыми глазами, провели на скорость лабораторные исследования, построили машину Голдберга и ответили на десятки вопросов.
«Акцент в соревнованиях сделан не только на профессиональных навыках участников, но и на личных характеристиках, умение работать в команде, принимать взвешенные решения и реагировать на стрессовые ситуации», — отмечается в сообщении.
Всего в шоу принимают участие 16 человек. Трое из них выбыли из проекта по итогам первых двух торов. В финале останется шесть претендентов.
Цель проекта — привлечение внимания молодежной аудитории к рабочим и инженерно-техническим специальностям, повышение имиджа рабочих и инженерных профессий, отмечает пресс-служба.
Пермский «Азот» выпускает аммиак, аммиачную селитру, карбамид, натриевую и калиевую селитру, кристаллический нитрит натрия.
Источник: http://interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=677494&sec=1671
У завода оказывается есть лишние деньги на реалити-шоу. Эфирное время немалых средств требует. Лучше бы зарплату подняли тем же самым рабочим. Будет достойная зарплата, тогда и новые кадры потянутся. Молодые сами стремиться будут устроиться на завод.
→